145 мотоциклы, покупка

Аналитическое агентство «Автостат» обнародовало результаты, с которыми моторынок России завершил 2014 год.

На фоне, увы, стабильного спада продаж автомобилей, несмотря на санкции и неблагоприятные тенденции в экономике страны, рынок мототехники демонстрирует стабильный рост. Более 30 тысяч единиц данной продукции было продано в России в минувшем году, что в полтора раза больше предыдущего, а мотоцикл – основной продукт в этом перечне.

Какой же мотоцикл предпочитают россияне? Ответ на этот вопрос уже несколько лет однозначен. Это мотоцикл Yamaha YBR125, мощностью 10 л.с. при объеме двигателя в 124 см3. За ним уверенно расположились Racer – RC 200 с мощностью 14,3 л.с. при 200 кубиках – мотоцикл Торгово-производственной компании «Рейсер», уже десятый год динамически развивающейся на рынке отечественной мототехники и, ее же детище, - мотоцикл RC 250 с 16 л.с. при 250-кубовом движке.

А вот в общем зачете производителей мототехники уверенным лидером стала отечественная компания «Ирбис» (Irbis), увеличившая продажи по сравнению с 2013 годом на 196,5%, что составило в абсолютных цифрах 4,8 тысяч единиц. За ней расположились: компания «Веломоторс», со своим брендом Stels и 65% роста, и уже упоминавшаяся, «Рейсер» - со 150,7% и соответствующим количеством продаж в 2,9 тыс. единиц каждая.

Не трудно заметить, что среднестатистический россиянин покупает среднестатистический мотоцикл недорогого класса с объемом двигателя 200 кубических сантиметров и средней мощностью 13 л.с.

И все же, необходимо упомянуть, что экономический спад внес свои коррективы и в этот рынок. Лидером продаж мототехники начала текущего года стала компания BMW, чей самый бюджетный мотоцикл G650 имеет 652-кубовый объем двигателя и мощность в 53 силы. А при его стоимости в восемь с половиной тысяч долларов, вряд ли этот мотоцикл можно назвать бюджетным.

Но это только начало не самого простого, с точки зрения экономики, года.

Статьи по теме:

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти