51 Китайские мотоциклы, Скутеры

Автомобильная промышленность в Китае за последние десять лет, разумеется, продвинулась вперед, и теперь же кое-какие компании могут производить высококачественную технику, способную конкурировать, скажем, с авто из Кореи. Но, тем не менее, до сей поры множество весьма известных китайских авто, мягко говоря, разочаровывают своих собственников постоянными поломками различной степени. Кто знает, возможно, хотя бы мото производство в Китае находится на более высоком уровне. Поскольку, популярность мотоциклетной техники велика, как на китайской территории, так и в некоторых азиатских странах, а еще байки являются главным средством передвижения в таких странах, как: Индия, Вьетнам, Индонезия и другие. 

По обычаю, изготовители из Китая являются профессионалами в производстве малокубаторных аппаратов. Эти скутеры и байки имеют мотор, объемом до 400 кубических сантиметров, а основной вес вмещается в 50-150-250 кубов. Имеется, конечно, парочка компаний, которые выпускают агрегаты, намного более схожие с мотоциклами, с мотором 500+ кубических сантиметров. Но такая техника обычно от бывших европейских фабрик, которые заполучили в свои руки китайцы-инвесторы, такие, как, Benelli или Saggita. 

Корпорации из Китая, не важно, авто или мото, не отличаются новизной и свежестью мысли. Они предпочитают брать за основу уже классические вещи, изменяя в них какие-нибудь детали. 

Касаемо дизайна и внешности мотоцикла, то можно отлить новый обвес из пластика, и всего делов. А вот с рамой и движком придется попотеть. Преобладающее большинство моторов, которые устанавливают на мотаки из Китая, которые также продаются на российской и других территориях — это нечто иное, как клоны движка Honda Super Cub 1958 выпускного года, а также крайне поздних его изменений. 

Статьи по теме:

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти