О производстве Zongshen 250



55 Zongshen 250, Мотоцикл


Zongshen 250

Zongshen 250, без сомнения является одним из самых необычных представителей современного мотопрома. Зоншенг является детищем одной из ведущих китайских компаний в области мотосроения. Данная компания была основана в 1992 году и за, довольно короткий, период существования смогла завоевать значительную долю моторынка.

Основная продукция компании, это силовые агрегаты, создаваемые для мото и малолитражных легковых авто. Кроме всего прочего, одно из дочерних предприятий компании, а именно «Зоншен Мотоскайл», специализируется на выпуске мотоциклов и скутеров. Это предприятие одно из самых крупных на территории Китая, по производству мотоциклов и скутеров, которое поставляет свои машины более чем в восемьдесят стран мира.

Страничками истории Zongshen 250

Одним из основных этапов компании, стал общий с итальянцами проект. Фирма «Piaggio», которая является одним из самых известных в мире производителей мото-техники, совместно с «Зоншен» запустила завод по изготовлению разнообразной двухколесной техники.

Именно это событие сыграло важнейшую роль истории возникновения, широко известного в наши дни Зоншен 250. Отличными отзывами и перспективой на будущее Зоншен обязан независимому производству малообъемных мопедов. Именно по этому, спортивные мотоциклы компании имеют большую популярность.

Основные технические характеристики

Данный мотоцикл имеет замечательные технические характеристики и отличную управляемость. Зоншенг 250 оборудован одноцилиндровым, четырехтактным силовым агрегатом с объемом 250 кубических сантиметров, с воздушной системой охлаждения. Двигатель, при 7500 оборотах способен развить максимальную мощность в 13 лошадиных сил. Хотя на первый взгляд этот параметр может показаться не большим, но тем не менее позволяет разогнаться до 160 километров в час. Для запуска двигателя используется электростартер. Что касается системы трансмиссии, то на мото установлена цепная передача и пяти ступенчатая коробка.

Передняя подвеска представлена усиленной телескопической вилкой с газовой системой амортизации, которая установлена под углом 27 градусов, что позволяет достичь максимальной управляемости. Задняя подвеска маятникового типа с центральным, усиленным амортизатором. Преимущества данной системы позволяют одинаково комфортно чувствовать себя как на трассе, так и на пересеченной местности, хотя последним не стоит увлекаться.

Стоит отметить массу с полным снаряжением, которая составит 166 килограмм и приличную грузоподъемность в 150 килограмм.

Мотоцикл довольно экономный всего два с половиной литра на сто километров, а установленная интегрированная ABS позволят достичь максимальной безопасности.