2362 мотоциклы, производство

Занимающие лидирующие позиции на отечественном рынке мототехники, компании «Ирбис», «Стелс» и «Рейсер», собирают свои модели из комплектующих, произведенных на заводах Китая. Ирбитский завод выпускает «Уралы» поштучно и, в основном, для зарубежного покупателя. Последний мотоцикл ИЖ был выпущен в 2008 году, а на ковровском заводе собирают китайские скутеры.

Неужели страна, первой в мире запустившая человека в космос, не в состоянии выпустить собственный мотоцикл? Не собранный из готового комплекта, а хотя бы на 50% - российского производства. Нужно сказать, что попытки такие были, и наиболее удачная из них – мотоцикл «Урал-Волк» 1998 года. Более того, в 2000 году этот мотоцикл даже становился «Брендом года», но уже в 2011 – прекратил свое существование.

И все? Похоже – нет. В августе текущего года, на симферопольском мотошоу, планируется премьера нового проекта «Русский мотоцикл», с до боли знакомым названием, «Волк». А как иначе: ведь и в первом, и во втором рождении «Волка» – один из родителей – байкерский клуб «Ночные волки». На волжском предприятии «Поршень», из отечественных комплектующих, уже собран опытный экземпляр, ведется его окончательная доводка. Обещают оснастить новый мотоцикл двигателями от 70 до 100 л.с., включая дизельную модификацию, и уже с 2016 года запустить в серию.
Фотографии новинки лишний раз подчеркивают родословную: бак от старого «Волка», ураловские детали подвески, да и внешний вид двигателя – не новы, но создатели гарантируют внутреннюю новизну.

Реализация проекта «Русский мотоцикл» в рамках федеральной программы импортозамещения, вызывает определенный оптимизм. Его же добавляет уверенность разработчиков, имеющих в своем распоряжении не только высокоточное оборудование и серьезный кадровый потенциал, но и участие ведущего байкерского клуба России, лидера которого называет своим другом сам президент.

Статьи по теме:

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти