37 Honda, CRB250RR, Токио, Выставка

Долгожданная новинка от корпорации Honda, которой производители дали условное название «Легкий Супер Спорт», наконец-то увидела свет. Иначе говоря, эта модель является реинкарнацией модели Honda CBR250RR. Правда, техническое оснащение нового байка слегка не дотягивает до должного уровня, но старается держать марку.
На данный момент, компания не желает поделиться подробностями технической стороны мотоцикла. Пока что известно только, что предел частоты оборотов будет четырнадцать тысяч об/мин.

Даже этот маленький факт уже позволяет ему обойти сегодняшнего CBR300R с его десятью с половиной тысячами оборотов. Также он обходит другие мотоциклы, оснащенные двумя цилиндрами, где-то на тысячу оборотов. Если не считать крайне мудреной задней части и неполадки с фонарями, то аппарат находится в боевой готовности к массовому выпуску. 

Во время демонстрации можно было наблюдать обычную подвеску, крайне незатейливый выхлоп от Apkropovic и один передний и один задний диски. Никто не сомневается, что эта затея будет финальным аккордом в замещении первоначального образца Honda с одним цилиндром. Главный вопрос заключается в том, станет ли объем аппарата содержаться в границах двухсот пятидесяти квадратных сантиметров или увеличится до трехсот сантиметров в кубе на рынке запада? Если правильно спроектировать и проработать, аппарат, вероятнее всего, сможет составить конкуренцию любой мощной марке. Увеличение размера движка является важной составляющей для западных пользователей. Нам остается лишь надеяться, что следом за представлением деталей технического оснащения, нам покажут максимальную продуктивность байка, несмотря на его маленький коэффициент тяжести. 

Новости по теме:

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти