52 BMW, R1200R, Обзор

Вслед за тем, как корпорация BMW проделала множество опросных и исследовательских работ, ей стало открыто то, что именно необходимо потребителям на мотоциклетном рыночном поприще. Поэтому устаревший образец агрегата BMW R1150 R подвергся усовершенствованию и на свет появился улучшенный мотоцикл BMW R 1200 R. 

Это байк отличается наибольшей мощностью, в отличие от своего собрата. Зависит это от увеличения размера движка до тысячи сто шестидесяти семи кубов. Вдобавок, колесная база прибавила в размерах, поэтому аппарат гораздо устойчивее на проезжей части. Такие улучшения благотворно сказываются на максимуме скорости аппарата и ее возрастании. 

Большим достоинством этого улучшенного аппарата является то, что он способен стремительно разгоняться уже с первых оборотов, и это способствует проявлению всех его возможностей в процессе передвижения по различным дорожным покрытиям. Он в состоянии достигать до ста км/ч за пять с половиной секунд. В том случае, если все время передвигаться со скоростью сто двадцать км/ч, то топливные затраты не превысят пять с половиной литра. Лучше всего пользоваться топливом АИ-98, дабы степень мощности была высока и при том уровень сжатия рос соразмерно мощности. 

При детальном рассмотрении всей технической оснащенности аппарата BMW R 1200 R и провести сопоставление с иными аппаратами, то станет понятно, что этот аппарат вне конкуренции во всех мотоциклетных категориях. 

В процессе управления мотоциклом, водитель имеет доступ ко множеству функций и дополнительных возможностей, отвечающих за осторожность, удобство, устойчивое положение агрегата и другое. Наша улучшенная модель отдает в руки своего хозяина бортовой ПК, GPS-модуль, ABS (интегральная система блокировки), ASC (система антипробуксовки), ESA (электронная подвесочная система). Также он допускает собственноручное урегулирование давления в шинах, блокирование моторной цепи запуска.

Большим преимуществом этого аппарата является присутствие системы против угона, аварийной световой сигнализации, нейтрализатор газа. Отличительным фактором этого мотоцикла от иных является также присутствие хромированного глушака и цилиндровой головки. Мотолюбитель также способен индивидуально подкорректировать седло, жесткость хвостовой подвески, и подогрев ручек.

Аппарат BMW R 1200 R выпустился на мировой мотоциклетный рынок в две тысячи двенадцатом году. Как и множество аппаратов марки BMW, этот демонстрирует почитателям высококачественную степень управляемости, молниеносное реагирование на нажатие газа или тормоза, отменную эластичность движка. С ним вы способны спокойно преодолевать самые резкие и крутые повороты, не снижая при этом скорости. 

Говоря о самой технической оснащенности мотоцикла, необходимо подметить, что: размер топливного бака — двадцать один литр; весит аппарат сто девяносто восемь кг.; воздушно-масляное охлаждение; максимум скорости — более чем двести километров в час.
Мотоцикл марки BMW - R 1200 R, является одним из самых желаемых и первоклассных аппаратов в наши дни, имеющие не один лишь изумительный вид, но и потрясающую техническую сторону. 

Для того, чтобы заполучить аппарат BMW R 1200 R, со всеми бумагами и проверками, вам надо будет отдать где-то двадцать пять тысяч баксов. При условии, что эта модель неповторима, с отличной технической стороной и внешним видом, то эта стоимость не должна выглядеть завышенной. К тому же, на этом байке можно кататься весь год. 

Описание технической стороны BMW R 1200 R.

  1. Мотор: четыре такта; два цилиндра; четыре цилиндровых клапана; конфигурация — оппозитный; рабочий размер — тысяча сто семьдесят кубических сантиметров; диаметр цилиндра и поршневой ход — сто один на семьдесят три миллиметра; максимум мощности - сто десять лошадиных сил при семи тысячах семьсот пятидесяти оборотов в минуту; максимум крутящего момента - сто двадцать Нм при шести тысячах оборотах в минуту; тип впуска - инжектор; наилучший бензин — АИ-95; охладительная система — воздушно-масляная; пусковая система — электростартер.
  2. Трансмиссия: механическая коробка передач; шесть передач; однодисковое сухое сцепление; главная передача — кардан.
  3. Объем и вес: две тысячи сто сорок пять миллиметров длины; девятьсот шесть миллиметров ширины; тысяча двести семьдесят три миллиметра высоты; высота по сиденье — семьсот пятьдесят — восемьсот тридцать миллиметров; база колес — тысяча четыреста девяносто пять миллиметров; сто девяносто восемь килограммов сухого веса; двести двадцать три килограмма снаряженной массы; весь вес — четыреста пятьдесят килограммов; объем бака для бензина — восемнадцать литров.
  4. Ходовая и тормозная части: стальная пространственная рама, несущий движок.
  5. Подвеска: передняя — Telelever; сто двадцать миллиметров — ход; задняя — Paralever, консольный маятник с моноамортизатором; ход — сто сорок миллиметров. 
  6. Тормоза: спереди двухдисковый гидравлический с четырехпоршневыми суппортами, диаметром триста двадцать миллиметров; позади дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом, диаметром двести шестьдесят пять миллиметров.
  7. Шины: спереди — сто двадцать на семьдесят ZR17; позади — сто восемьдесят на пятьдесят пять ZR17.
  8. Диски: спереди — три с половиной на семнадцать; позади — пять с половиной на семнадцать.
  9. Эксплуатационное описание: разгонное время от нуля до ста километров в час — три с половиной секунды.
  10. Топливные затраты: смешанный цикл — пять с половиной литров на сто километров в час; загородный цикл — четыре целых и одна десятая литра на сто километров в час.
  11. Производитель: страна — Германия. 

Новости по теме:

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти