83 Johnny Pag Barhog, Кастом, Боббер

Данный аппарат напоминает специфический китайский кастом. Кто ранее не встречался с такого рода техникой можно пояснить, что эти байки нельзя назвать абсолютно американского производства, как свойственно множеству торговцев мотоциклами.

Разумеется, сердце этой компании расположено на американской земле, но также существуют подобные агрегаты в различных уголках земли с аналогичным наименованием: Regal Raptor, Iron Eagle, Johnny Pag, Jawa. 

Можно смело заявить, что подобные аппараты идеально подойдут недавно примкнувшим к двухколесной армии людям. Конечно, с технологической точки зрения в таком байке нельзя найти ничего специфического опытному водителю. Этому аппарату изготовители поставили двигатель — рядную двойку с воздушным охлаждением. Аналогичный движок ранее ставился на Regal Raptor DD300E, который также ранее находился на российском рынке. Johnny Pag Barhog имеет пяти ступенчатую коробку передач и средний по мощности карбюратор, что в совокупности может дать лишь двадцать четыре лошадиные силы. 

Кинув взгляд на статистические данные, можно заметить, что Johnny Pag  Barhog интересует своих почитателей далеко не технической стороной, а скорее своим необыкновенным внешним видом. К сожалению, для создания такого неподражаемого дизайна, производителям пришлось напрочь позабыть обо всяких удобствах в моменты поездок. В мотоцикле полностью отсутствует амортизатор и стоит обычная сухая рама. Данное явление позволяет водителю ощутить все дорожные кочки, что является огромным минусом этой модели. Даже если погрешности будут незначительными, это может шибко сказаться на физическом самочувствии человека за рулем. 

Johnny Pag  Barhog присуща необычная посадка, что делает мотоцикл похожим на боббер. Мотоциклисту придется совершить ряд физических нагрузок, чтобы управлять этим аппаратом, а именно вытягивание ног вперед и небольшое потягивание к рулю управления. Но обычно, беря во внимание небольшой размер байка, с данными преградами не возникает сложностей. Седло у этого агрегата расположено не очень высоко и центр тяжести расположен приемлемо низко, что позволяет с легкостью управлять мотоциклом.

Сложно сказать, что вождение Johnny Pag Barhog будоражит внутри пламя. Низко расположенный центр тяжести компенсирует приемлемой длинны вилка, которая стоит под большим углом. Эта малозначительная специфика способна начисто отвратить желание водить данный транспорт. Такой байк не стоит на последних ступенях в ряде мотоциклов, но и до вершины пока еще не дотягивает.

Хотелось бы высказать комплимент тормозной системе аппарата — он имеет один диск позади и парочку впереди, не обладающие значительным радиусом и с крайне обычными суппортами. Не смотря на это, со своими тормозными обязанностями справляется на отлично. 

Все таки, такой аппарат будет казаться более интересным новеньким мотолюбителям более, чем  Kawasaki VN 400 Vulcan или Suzuki VS 400 Intruder. Разумеется, при детальном рассмотрении технической стороны, мотоциклы из Японии будут намного обгонять модель Johnny Pag Barhog.

Новости по теме:

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти