KTM Duke эволюционирует в Husqvarna 401Vitpilen.



14 Husqvarna, 401 Vitpilen, Ktm Duke


ktm husqvarna 401 vitpilenФирма Husqvarna является одним из ответвлений KTM, входящая в альянс Pierer Industries, которая ступила на новый путь преобразования. Они готовы выпустить на рыночные просторы новейшую технику, основанную на модели КТМ 390 Duke. 

Именно Duke с движком в объеме 390 кубов был так популярен и востребован двумя годами ранее. Основываясь на нем, производители KTM создали скоростной и скромный в размере спортбайк RC 390. Судя по прошлому опыту, данный агрегат также был хорошо принят и получил множество похвальных откликов от мотообщества.

Занявшись Husqvarna, производители приняли решение в корне переделать аппарат и создать новую уникальную модель мотоцикла. Всем известно, что ряд внедорожных и спортивных внедорожных аппаратов, созданных в первом отрезке времени коллективными усилиями фирм, является клонами агрегатов корпорации KTM. Не смотря на это, в течение года R&D Husqvarna претерпела множество внушительных метаморфоз, которые первоначально сказались на внешнем обличье мототехники. В данный момент множество образцов Husqvarna похвалятся более резвой быстротой, нежели кое-какие модели спортбайков, участвовавших на многих мировых соревнованиях по мотоциклетному кроссу.

Фирма вдобавок обзавелась спецотделом по производству Husky. В течение долгого времени ими проводилась усердная работа, и они разрабатывали приличные образцы мототехники. Кое-каким идеям повезло материализоваться в технику, а остальным не удалось прорваться в широкое производство и заполучить внимание мотообщественности. 

Говоря же об аппарате Husqvarna 401 Vitpilen и о его более бойком товарище Husqvarna 401 Svartpilen, то они имеют особую популярность. Они стали первыми аппаратами, построенными на однотипном шасси, и обладают идентичным силовым агрегатом. 

Husqvarna 401 Vitpilen имеет резину, пригодную для езды по шоссе, и местоположение руля на нем весьма низко, зато посадка является всецело обычной. Husqvarna 401 Svartpilen более похож на внедорожный агрегат, и имеет высокопоставленный руль и более ужесточенный внешний вид. 

Сегодня есть мало информации касаемо технических характеристик новенького образца. Известно, что у аппарата одноцилиндровый движок в объеме 370 кубов, что является аналогом с моделью Duke 390. Также преобразование затронет подвеску и облик байка.

Вероятно, байк попадет нам на глаза осенью этого года, когда будет продемонстрирован в Милане в качестве серийного образца. 

 

Новости на похожую тему: