Обнаружен создатель «русского мотоцикла».



147 Night Wolves, Lvpvs Alpha, Moto Guzzi


Многие мотоциклисты России наблюдают за продвижением в сфере подготовления к созданию российской модели мотоцикла, осуществляемые популярным российским мотоклубом Night Wolves MG. Много кто согласится с тем, что это предприятие весьма полезно и необходимо – предоставить потребителям в нашей стране первоклассную и общедоступную мототехнику. Ценности ему добавит только полная или частичная сборка в России.

Moto Guzzi Lvpvs AlphaMoto Guzzi Lvpvs AlphaMoto Guzzi Lvpvs Alpha

К великому сожалению, на данный момент все остается на стадии планирования. Ностальгически вспоминают наши мотоциклисты успешный проект конца девяностых годов Night Wolves MG и ИМЗ. Крайне стоящая модель «Урал Волк» была выпущена в 1999 году, который стал первым в России серийным байком на американский манер. Модный дизайн, отличная динамика, тормозная система Brembo на переднем колесе, изобилие импортных комплектующих высшей пробы и поистине заслуживающий доверия 750-кубовый оппозит. Внушительных размеров оппозит Урала не нуждался в периодическом шаманстве в отличие от его предшественника с 650-ым двигателем от «совнархоза».

Тем не менее, у этого мотака имелись собственные недоработки: в коробке передач явно не доставало пятой передачи, а предельной мощности движка в 40 л.с. было недостаточно. Прекратили выпускать этот байк в 2011 году.
С тех времен участники «Ночных волков» более не думали производить подобный мотоцикл. Только в том году было сообщено о намерениях на разработку российского мотика, при участии «Ночных волков» на  заводе «Поршень» в Волгограде. 14 апреля 2015 года выставили на всеобщее обозрение образец нового мотоцикла, вызвавший крайне спорные отзывы.

Не смотря на это, разработчики решили не отступать и 27 июня в клаб-хаусе «волков» была проведена закрытая презентация дополнительного варианта российского мотоцикла. Изготовленный на заказ байк, на основе Moto Guzzi California, мгновенно вызвал некоторые сомнения. И это было бы не страшно, если бы не идентичная техника, презентованная и выложенная на сайте итальянского тюнинг-ателье officinerossopuro.it.
В любом случае, были ли создателями проекта Moto Guzzi Lvpvs Alpha мастера из итальянской фирмы Walter Tosto SpA, и кастомайзеры из ателье Officine RossoPuro, или же московские кастомайзеры из мастерской 77ЛАБ, как сообщается в пресс-релизе Night Wolves MG, теперь нам более понятно, что именно за техника будет продемонстрирована людям на очередном мотофестивале 21 августа 2015 г. в Севастополе, как заверил Александр «Хирург» Залдостанов.

Наиболее высокотехнологичными элементами Lvpvs Alpha, несомненно, являются суппорты тормозов. Они сделаны из никель-хромового сплава. Но не только суппорты изготовлены из такого материала. Байк содержит множество деталей из хромованадиевой стали и титанового сплава, а передняя вилка сделана из алюминиевого сплава.
При создании  Lvpvs Alpha 90% мотоцикла подлежали переработке, от Moto Guzzi California 1400 первозданным остался только движок и небольшая часть ходовой. Разработка дизайна началась с рычажной вилки с одним амортизатором Öhlins. После того, как шаблоны всех узлов мотоцикла, разработанные Филиппо Барбакане, главой Officine RossoPuro, были подвергнуты обработке в программе для 3D-моделирования инженерами Walter Tosto, стали выполнять расчеты и испытания на программном уровне.

Строение задней подвески также необычно. Находясь под карданом, она работает на растяжение. Для создания заднего маятника были использованы трубы из хром молибден ванадиевого сплава диаметром два с четвертью дюйма. Подвеска имеет настраиваемые амортизаторы Bitubo. Длина маятника осталась такой же, как на California 1400.  Суть в том, что создатели проекта хотели сделать технику «на ходу», а не предмет для пылесборки. «Мы желали создать не шоу-стоппер, - сообщил Филиппо Барбакане, - а мототехнику для резвой езды». Хотя, заднее колесо было несколько увеличено в диаметре (с 16 на 18 дюймов).

Moto Guzzi Lvpvs AlphaMoto Guzzi Lvpvs AlphaMoto Guzzi Lvpvs Alpha

Бензобак был исполнен из титана, а практически все электронные составляющие поместились в боксе из углеволокна. Диски колес были из алюминиевого сплава, на них также стояли тормозные диски диаметром 415 мм, взаимодействовавшие совместно с тормозными скобами радиального крепления, спереди шестипоршневыми.
Список деталей, изготовленных на заказ для Lvpvs Alpha, имеет множество пунктов. Но прежде всего, бросаются в глаза алюминиевый радиатор, фара неординарной формы и привлекательно-обтянутое седло.

Не смотря на все вышеизложенное, остается некоторый ряд вопросов. Такие, как: каково же будет название байка, Moto Guzzi Волк или всё же Lvpvs Alpha?  На каком рынке он в конечном итоге будет продаваться? Во сколько он обойдется покупателям?
Эти и многие другие вопросы, надеюсь, не останутся без ответа, и разработчики смогут утолить наше любопытство.