Harley-Davidson dyna fat bob


Harley-Davidson, Dyna Fat Bob, 2015


Harley-Davidson Dyna Fat Bob 2015

Восьмидесятые с диким паровозным упорством врываются в повседневность! Я даже не беру в расчет экономическую сторону - хватает и других составляющих человеческого обихода: искусство, дизайн, мода и музыка в одночасье разорвали ткань двух десятилетий и вернулись в прошлое. Восьмой десяток двадцатого века просматривается практически в любой сфере современной жизни. Взгляните хотя бы на Harley-Davidson DYNA Fat Bob 2015 модельного года! Он настолько источает атмосферу эпохи VHS, что нам остается просто щёлкнуть кнопкой Play и наслаждаться...

ПРОЛОГ

Предрассветная Москва (или, быть может, Нью-Йорк, не имеет значения). Длинную череду парящих водосточных сливов уже через сотню метров полностью скрывает темнота. Пар - исполинское дыхание мегаполиса, подсвеченное холодными лучами уличных фонарей. Он усиливает атмосферу пробирающей до костей сырости. Совсем недавно на мир опустилась роса, а несколькими минутами позже прошли «поливалки»... Все детали пейзажа искрятся влагой. Пора.

Щелчок тумблера зажигания -и сдвоенные в один блок «кольца» стоп-сигналов Harley-Davidson Fat Bob теплым свечением, пусть и немного, но согревают пустынную улицу. У современных моделей H-D вместо привычного ключа используется электронная метка, а посему процесс запуска двигателя лаконичен до совершенства. И вот уже характерные для линейки DYNA «мясистые» вибрации установленного на сайлент-блоки V-образного движка внушительного объема в 1690 см3, словно сон, стряхивают росу с укороченных крыльев и широкого бака, а хромированные резонаторы выхлопной системы по мере прогрева мотора упрямо испаряют не в меру долго задержавшиеся крупные капли. Кстати, название Fat Bob родилось аж в 1979 году именно в честь установленного на только что вышедшую модель сдвоенного топливного бака большего объема (англ. Fat - толстый) и его сочетания с подрезанными, как у бобберов, крыльями.

ВЫБИРАЮ Я!

Куда бы отправится? Для работы еще рановато, хотя рассвет уже забрезжил на востоке, окаймляя небо золотой тесьмой. На «дальняк»? Нет, пожалуй, для серьезного трипа лучше дополнительно оснастить мотоцикл багажными кофрами и ветрозащитой. Отсутствие этих элементов охладят пыл любого адекватного путешественника не хуже утренней промозглости. Наверное, все-таки на работу. Но с небольшой оговоркой...
В ранние часы город свободен. Самые широкие в Европе транспортные артерии столицы доставляют до нужного места удивительно быстро. Любого и вне зависимости от средства передвижения. Тем более задержек не возникает у мотоциклиста, для которого и час пик-то - не проблема. А значит, обычный маршрут до офиса можно смело дополнить парочкой динамичных поворотов, украсить шикарными рассветными видами достопримечательностей, разбавленными не менее впечатляющим современным архитектурным наполнением города. А попутно «прихватить с собой» живописные и невероятно сочные пейзажи многочисленных московских парков.

Маленькое утреннее путешествие - не праздность, а забытая многими необходимость. В неспешном променаде есть время подумать о дне грядущем, расставить приоритеты в делах и мыслях. Фирменный звук Harley-Davidson, поверьте, куда эффективнее способствует фундаментальности мышления, чем даже самые известные классические композиции, а спокойный и в то же время первобытный нрав Fat Bob способен определить состояние пилота на весь день. Философский взгляд на вещи и неспешный подход избавят от суетных решении и неоправданных нервных растрат.
А от затрат финансовых оградит экономичная заводская настройка монструозного V-твина H-D: при неспешной манере езды (а на Harley-Davidson торопиться - в принципе моветон) расход топлива не превышает 5,6 л/100 км. И это притом, что «неспешность» можно смело отождествлять с максимально возможной в городе скоростью - от 79 до 99 км/ч. Неторопливо, но не медленно.

Ну, вот мы и у дверей офиса. Конечно, чуть раньше, чем нужно, и вооруженные огромным эмоциональным запасом. В отличие от только просыпающихся пешеходов, наш герой уже живет в полную силу. Заряда от утренней поездки должно с лихвой хватить на весь непростой рабочий день. Единственный омрачающий утро факт - расставание с источником позитива.

Harley-Davidson Dyna Fat Bob 2015

ВЫБИРАЮТ МЕНЯ!

Мимолетный взгляд через плечо. Вот он стоит, озаренный мягкими лучами утреннего солнца. Блики играют на немногочисленных хромированных элементах, подчеркивая коренастый, строгий силуэт и привлекая внимание к характерным для модели Fat Bob акцентам - к двойной блок-фаре головного света и внушительным «бубликам» одинаковых по размеру 1 б-дюймовых колес. Как правило, черная цветовая гамма формирует привычное... нет, хуже -заезженное до тошноты амплуа, которое совершенно обезличивает носителя. В нашем случае правило «черный - самое безвкусное, что можно было бы выбрать» не работает. Цвет Vivid Black максимально полно раскрывает образ закаленного в нелегком труде и при этом скромного деревенского парня - Боба, настоящего мужика, не испорченного аляповатостью и чрезмерной изысканностью. А посему нет ничего удивительного в том, что по сценарию в конце рабочего дня к нашему герою обязательно подойдет миловидная коллега по работе (или, быть может, сотрудница соседнего офиса) и обнадеживающе попросит прокатиться вместе по уютным вечерним улочкам. Девушки, скажу по секрету, поголовно испытывают слабость к простым мужикам на мотоциклах стоимостью больше миллиона рублей... Но не будем о печальном -в нашем кино нет места провокационным ценникам и тем более сценам. И места холодному финансовому расчету тоже нет, пусть за эти деньги и можно приобрести даже пару менее именитых одноклассников. Только чистая романтика, лишь слегка приправленная мечтательной меланхолией.

Мимолетные грустные нотки, кстати, возникают оттого, что не каждый сможет по достоинству оценить преимущества легендарной модели. И дело здесь совсем не в цене. Ситуация драматичнее: за рулем Harley-Davidson Fat Bob на 100% комфортно почувствовать себя сможет только поистине громадный представитель homo sapiens. Например, мне, обладателю роста 176 см, каждый раз приходилось нелепо тянуться к вынесенным вперед подножкам. И каждый раз заново вспоминать, каково это - выжимать исполинские рычаги тормоза и сцепления не одним пальцем, а всей пятерней. Справляться же с переключением передач «одним мизинцем» продолжительное время (в условиях жесткого транспортного коллапса, например) обычному смертному не под силу. Сдюжит, пожалуй, только очень близкий родственник Йети.

happy end

А вот пассажир чувствует себя прекрасно. За широкой спиной нашего героя, у которого, в отличие от меня, я уверен, проблем с комплекцией нет, она (да-да, та самая «девушка-мечта» из офиса) находится в полной безопасности. При всей ортодоксальности настоящего «железного мотоцикла», Harley-Davidson Fat Bob, как и все современное семейство из Милуоки, оснащен ABS и, вопреки злым языкам, обладает очень эффективными тормозами. Кроме того, в меньшей степени для безопасности и в большей для удобства, на тестовый Fat Bob установлена спинка для пассажира, которая невероятно увеличивает комфортабельность места «второго номера». В общем, даже после третьей (десятой) по счету романтической мотопрогулки пассия, уже начавшая назойливо «попиливать» на кухне, даже не посмеет упрекнуть ваше любимое транспортное средство в чрезмерной аскетичности и неудобстве.

А если таковое и произойдет - ну что ж, значит пора отказываться от... пассии. И уже без оговорок («страшно, слишком быстро, слишком сильный наклон»...) наслаждаться управляемостью Harley-Davidson Fat Bob.

Несмотря на, мягко говоря, внушительный вес, Bob послушен, как двоечник перед родительским собранием. В стремительных поворотах мотоцикл предсказуем и уверен Вот только, как и недавняя пассажирка, не жалует слишком крутые виражи: максимальный угол правого наклона ограничен глушителями и составляет 30°, левого - подножками и составляет 31 °. Однако, скажу по секрету, чтобы «дожать» поворот «до подножки», надо быть довольно смелым парнем... Смена кадра: автобан, уходящий в закат, удаляющееся рычание Twin Cam 103. Стоп, снято!