Husqvarna, FE501S, 2015

Очень редко можно увидеть информацию о мото технике Швеции, а тем более увидеть ее на наших дорогах. Не смотря на это, такие мотоциклы выпускаются. Стоит упомянуть о том, что компании, которая занимается их разработкой, уже больше трехсот лет. В современном мире, данная компания известна как производитель разнообразных садовых инструментов, таких например как газонокосилки. Но не смотря на все это, шведские мотоциклы довольно известны, правда, в определенных кругах населения.

Лучший кроссовый мото Швеции

Для многих эта страна больше известна благодаря репутации жилых домов. Для данного класса населения будет немыслимым тот факт, что Швеция выпускает отличный байки, а именно кроссовые. Такого типа техника способна проехать огромное расстояние по пересеченной местности.

Если брать во внимание внешность и характеристики, то Husqvarna очень похож на своего австрийского собрата КТМ. Стоит сказать что схожесть касается не только способностями, но и покраски. Стоит сказать, что данные мотоциклы предназначены для преодоления всевозможных трамплинов и преград, потому их практически и нет на обычных дорогах.

На FE 501S, разработка 2015 года, установлено большое количество основных узлов, которые можно регулировать без использования специального оборудования или инструментов, в отличии от австрийских машин. Следовательно, цена шведов намного больше.

В основе рамы используется хромомолибденовый сплав. Дополнительным элементом, который так же выделяет байк, является мощная рулевая вилка, вследствие чего вес мотоцикла сравнительно велик.

Husqvarna FE 501S оборудован: сцеплением гидравлического типа и шести-ступенчатой трансмиссией. Главными достоинствами шведа считают надежный электростартер и кикстартер. Трансмиссия спроектирована таким образом, что даже на третьей передаче можно взобраться на довольно крутой склон.

Что касается силового агрегата, то он довольно мощный, четырехтактный, объем которого 510 кубических сантиметров. Жидкостная система охлаждения разработана для получения максимального эффекта. Система подачи топлива позволят получить максимальный коэффициент полезного действия.

Подвеска мотоцикла, как упоминалось ранее, регулируется, начиная от высоты амортизаторов, до жесткости, а маятник, литого типа, который имеет значительный запас прочности, обеспечат идеальные характеристики управления. Тормозная система мягкая и надежная.

В результате многолетнего периода разработок и проектирования шведская компания получила мотоцикл, который может адаптироваться практически к любому дорожному покрытию и занимает почетное место среди кроссовых машин мира.

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти