КТМ 1290 Super Adventure


ktm, super adventure, 1290


Инженерам фирмы КТМ удалось создать один из самых безопасных и мощных мотоциклов в своем классе.

Чего только не умеют делать Австрийцы: великих композиторов, неблагозвучный для русского уха торт «Захер», живописные луга и туристические мотоциклы класса эндуро, совмещающие в себе все инженерные достижения в спортивном и гражданском мотостроении. Речь о КТМ 1290 Super Adventure, который по праву заслуживает звания одного из самых безопасных туристических эндуро. В первую очередь благодаря электронным системам, самая приметная из которых - MSG. Она следит, в частности, за тем, чтобы тормозное усилие равномерно и без всплесков распределялось по обоим колесам. То есть когда я, забывшись, сильно завалил мотоцикл в повороте, инстинктивно нажал на тормоз и уже был готов ударить в грязь лицом, неведомая сила позволила мне эффектно выйти из поворота, лишь немного сбившись с траектории.

От случайных ошибок спасает и полуактивная подвеска SAS, разработанная для Super Adventure и обеспечивающая идеальное сцепление с дорогой при любых условиях. Она же исключает возможность оказаться в позе «мужчина снизу» при резком зажатии переднего тормоза. Разумеется, в наличии четыре режима работы подвески: Street, Sport, Offroad и Comfort - плюс выбор уровня загрузки мотоцикла: пассажир, багаж или все вместе. Углубленное сиденье мотоцикла удобное, да еще и с подогревом.

Единственное, что может смутить в КТМ 1290 Super Adventure, - довольно приличная цена аппарата. Но для вас это не помеха, так ведь?

Мотор - от одного из лучших стрит-файтеров мира КТМ 1290 Super Duke R, который выдает 160 лошадей. Пусть это на 20 сил меньше, чем у боевого собрата, зато увеличенный крутящий момент дает SA гораздо больше возможностей проявить себя на бездорожье.