CB900C
Custom
Общая информация
Описание
Honda CB900C был интересен устанавливаемой на него промежуточной двухступенчатой коробкой передач, которая вкупе с основной пятиступенчатой трансмиссией, фактически давала мотоциклу 10 скоростей. За основу была взята рама от европейского CB900F удлиненная на 2 дюйма (≈ 5см) для размещения компонентов субтрансмиссии.
Заднюю подвеску и главную передачу байк получил от туристических серий того времени CX и GL.
CB900C был производным от CB750K DOHC и тесно связан с CB900F и с CB1100F 1983 года выпуска, которые так же были основаны на линейке CB750.
В 1983 году CB1000C (Custom) сменил CB900C. Как и младший брат, CB1000C имел промежуточную трансмиссию.
Перспективы производства мотоциклов в России
4017
Занимающие лидирующие позиции на отечественном рынке мототехники, компании «Ирбис», «Стелс» и «Ре...
Мотоцикл Красной Армии в период Великой Отечественной войны М-72
2819
Заграница нам поможет
С американской компанией Harley-Davidson Motors Со. из Милуоки, производ...
Как выбрать мотошлем
1753
Вождение любого средства передвижения по проезжей части – дело очень и очень ответственное. Мотоц...