CB900F
Hornet
Общая информация

Брэнд: | Honda |
---|---|
Страна: | Япония |
Класс: | Нэйкед |
Годы производства: | 2002 - 2007 |
Рейтинг: |
|
Технические характеристики

Характеристики
Максимальная скорость | 230 км/ч |
---|

Жидкости
Объем бензобака (резерв) | 19 л |
---|

Двигатель
Тип двигателя | 4 тактный |
---|---|
Объем | 919.0 см3 |
Диаметр цилиндра Х Ход поршня | 71.0 Х 58.0 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.8 : 1 |
ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система питания | Инжектор PGM-Fi 36 мм |
Мощность | 103.0 л.с., 75.76 кВт / 9000 об./мин |
Крутящий момент | 91.0 Н∙м, 67.12 lb-ft / 6500 об./мин |
Зажигание | CDI |
Система охлаждения | Жидкостное |

Трансмиссия
Количество передач | 6 |
---|---|
Передача на колесо | Цепь |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Привод сцепления | Тросик |

Шасси
Длина | 2125.0 мм |
---|---|
Ширина | 750.0 мм |
Высота | 1085.0 мм |
Дорожный просвет | 145.0 мм |
Высота по седлу | 795.0 мм |
Колесная база | 1460.0 мм |
Рейк | 25.0 градусов |
Cухой вес | 206.0 кг |
Рама | Стальная, несущий двигатель. |

Подвеска
Тип передней подвески | Телескопическая, с 2004 года регулируемая. |
---|---|
Тип задней подвески | Маятник с моноамортизатором Showa, регулировка преднотяга. |
Ход передней подвески | 120.0 мм |
Ход задней подвески | 128.0 мм |

Колеса
Переднее колесо | Литое |
---|---|
Заднее колесо | Литое |
Передняя покрышка | 120/70 ZR17 |
Задняя покрышка | 180/55 ZR17 |

Тормоза
Передний тормоз | 2 диска ∅280мм. Четырехпоршневые суппорты. |
---|---|
Задний тормоз | Диск ∅240мм. Однопоршневой суппорт. |
Перспективы производства мотоциклов в России
4017
Занимающие лидирующие позиции на отечественном рынке мототехники, компании «Ирбис», «Стелс» и «Ре...
Мотоцикл Красной Армии в период Великой Отечественной войны М-72
2819
Заграница нам поможет
С американской компанией Harley-Davidson Motors Со. из Милуоки, производ...
Как выбрать мотошлем
1753
Вождение любого средства передвижения по проезжей части – дело очень и очень ответственное. Мотоц...