CBF250
Общая информация

Брэнд: | Honda |
---|---|
Страна: | Япония |
Класс: | Нэйкед |
Годы производства: | 2004 - 2012 |
Рейтинг: |
|
Технические характеристики

Характеристики

Жидкости
Объем бензобака (резерв) | 16 (2,5) л |
---|---|
Полный объем заливаемого масла | 1.8 л |

Двигатель
Тип двигателя | 4 тактный |
---|---|
Объем | 249.0 см3 |
Диаметр цилиндра Х Ход поршня | 73.0 Х 59.5 мм |
Количество цилиндров | 1 |
Степень сжатия | 9.3 : 1 |
ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система питания | Карбюратор VE-L ∅32 мм |
Мощность | 20.4 л.с., 15.0 кВт / 8000 об./мин |
Крутящий момент | 22.0 Н∙м, 16.23 lb-ft / 6000 об./мин |
Зажигание | Транзисторное / Стартер |
Система охлаждения | Воздушное |
Холостой ход | 1400 об./мин |

Трансмиссия
Количество передач | 6 |
---|---|
Передача на колесо | Цепь |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |

Шасси
Длина | 2035.0 мм |
---|---|
Ширина | 745.0 мм |
Высота | 1050.0 мм |
Дорожный просвет | 180.0 мм |
Высота по седлу | 780.0 мм |
Колесная база | 1370.0 мм |
Рейк | 25.0 градусов |
Cухой вес | 138.5 кг |
Максимальная грузоподъемность | 175.0 кг |
Радиус разворота | 2.3 м |
Рама | Стальная |

Подвеска
Тип передней подвески | Телескопическая вилка ∅37 мм |
---|---|
Тип задней подвески | Маятник с моноамортизатором |
Ход передней подвески | 130.0 мм |
Ход задней подвески | 100.0 мм |

Колеса
Переднее колесо | Литое алюминиевое пятиспицевое |
---|---|
Заднее колесо | Литое алюминиевое пятиспицевое |
Передняя покрышка | 100/80-17M / C 52S |
Задняя покрышка | 130/70-17M / C 62S |

Тормоза
Передний тормоз | Диск ∅ 276 мм, двухпоршневый суппорт |
---|---|
Задний тормоз | Барабан ∅130 |
Перспективы производства мотоциклов в России
4015
Занимающие лидирующие позиции на отечественном рынке мототехники, компании «Ирбис», «Стелс» и «Ре...
Мотоцикл Красной Армии в период Великой Отечественной войны М-72
2816
Заграница нам поможет
С американской компанией Harley-Davidson Motors Со. из Милуоки, производ...
Как выбрать мотошлем
1752
Вождение любого средства передвижения по проезжей части – дело очень и очень ответственное. Мотоц...