CBR250
Four
Общая информация
Технические характеристики

Характеристики
Максимальная скорость | 190 км/ч |
---|---|
Расход топлива на 100 км | 2.07 л |

Жидкости
Объем бензобака (резерв) | 14 л |
---|---|
Полный объем заливаемого масла | 2.7 л |

Двигатель
Модель двигателя | MC14E |
---|---|
Тип двигателя | 4 тактный |
Объем | 249.0 см3 |
Диаметр цилиндра Х Ход поршня | 48.5 Х 33.8 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 11.0 : 1 |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Шестерни |
Клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система питания | Карбюратор |
Мощность | 45.0 л.с., 33.1 кВт / 14500 об./мин |
Крутящий момент | 24.52 Н∙м, 18.09 lb-ft / 10500 об./мин |
Зажигание | Полностью транзисторное |
Метод смазки | Комбенированый |
Система охлаждения | Жидкостное |

Трансмиссия
Количество передач | 6 |
---|---|
Передача на колесо | Цепь |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Привод сцепления | Тросик |

Шасси
Номер рамы | MC14 |
---|---|
Длина | 2000.0 мм |
Ширина | 685.0 мм |
Высота | 1120.0 мм |
Дорожный просвет | 140.0 мм |
Высота по седлу | 750.0 мм |
Колесная база | 1370.0 мм |
Рейк | 26.0 градусов |
Трейл | 97 мм |
Cухой вес | 138.0 кг |
Снаряженная масса | 153.0 кг |
Радиус разворота | 2.6 м |
Рама | Стальная, ромбовидная |

Подвеска
Тип передней подвески | Телескопическая вилка |
---|---|
Тип задней подвески | Маятник |

Колеса
Переднее колесо | Литое |
---|---|
Заднее колесо | Литое |
Передняя покрышка | 100/80-17 52H |
Задняя покрышка | 130/70-17 62H |

Тормоза
Передний тормоз | Два диска, гидравлические суппорты |
---|---|
Задний тормоз | Барабан, механический суппорт |
Перспективы производства мотоциклов в России
4015
Занимающие лидирующие позиции на отечественном рынке мототехники, компании «Ирбис», «Стелс» и «Ре...
Мотоцикл Красной Армии в период Великой Отечественной войны М-72
2816
Заграница нам поможет
С американской компанией Harley-Davidson Motors Со. из Милуоки, производ...
Как выбрать мотошлем
1752
Вождение любого средства передвижения по проезжей части – дело очень и очень ответственное. Мотоц...