CBR400RR
Gull-Arm
Общая информация
Описание
19 марта 1990 года Honda выпускает обновленный мотоцикл CBR400RR Gull-Arm получивший свое названия благодаря маятнику в виде крыла чайки, который позволил увеличить клиренс и более эффективно расположить выхлопную трубу. Кроме того в соответствии с новой концепцией LCG (Low Center of Gravity), мотоцикл оснащается алюминиевой литой рамой недавно разработанной в соответствии с формой двигателя для обеспечения компактности и низкого центра тяжести.
Небольшие изменения коснулись и силовой установки CBR400RR Gull-Arm. Впускной коллектор был выпрямлен и уменьшен в диаметре с 29 до 26 мм, масса поршней снижена, сечение выпускного коллектора увеличен с 31,8 до 35 мм. В 1993 году, из-за изменения японского законодательства, мощность была ограничена до 53 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
С целью снижения неподресорееного веса на CBR400RR устанавливаются легкосплавные 6-спицевые диски. От своих предшественников Gull-Arm отличается меньшим на один дюйм задним колесом.
С 1992 года, для усиления торговой марки, представленной CBR900RR, на обтекателе появилась надпись FireBlade.
Расцветка:
- CBR400RR-L 1990
- Fighting red/Pearl crystal white ◼◻
- Granite blue/Light silver ◼◼
- Passion red/Heavy gray ◼◼ (на картинке)
- Granite blue/Heavy gray ◼◼
- CBR400RR-N 1992
- Pearl crystal white/Dionysus blue ◻◼
- Pure black ◼
- CBR400RR-R 1994
- Ross white/Jockey blue ◻◼
- Sparkle pearl black/Procyon red ◼◼