CBR400RR
Tri-Arm
Общая информация
Описание
19 января 1988 года Honda выпускает новую модификацию 400 кубового спортивного мотоцикла - CBR400RR Tri-Arm. Название Tri-Arm происходит от треугольного маятника, который отличает эту модель от Aero. Кроме того, был переработан обтекатель, теперь он не скрывает раму. Чтобы показать принадлежность CBR400RR Tri-Arm к гоночным аппаратам, изготовитель добавил в имя суффикс RR, что означает "Racing Replica". На пластике спортбайков выпущенных до 89 года (CBR400RR-J) присутствовало наименование Hurricane, но в последующем (CBR400RR-K) производитель отказался от этого обозначения.
CBR400RR оснащен легкой алюминиевой двухтрубной рамой высокой жесткости с уникальной структурой поперечного сечения, которая обеспечивает комфортное положение мотоциклиста, а так же 3-спицевыми литыми колесами и широкими низкопрофильными радиальными шинами.
В головке блока цилиндров используются распределительные валы которые открываю клапана большого диаметра (впускной 22 мм / выпускной 19,5 мм) без применения коромысел. Такая конструкция позволяет уменьшить потери на трение в газораспределительном механизме. Помимо всего, четыре карбюратора (32,5 мм) и обновленная выхлопная система в сочетании с алюминиевым глушителем, повышают эффективность всасывания и выхлопа, что хорошо сказывается на реакции мотора CBR400RR при повороте ручки газа, особенно в диапазоне средних и низких скоростей.
Двигатель Tri-Arm с незначительными изменениями был применен на CB-1.
Расцветка:
- Granite blue/black ◼◼
- Terra blue/white/red ◼◻◼ (на картинке)
- Seychelle night blue/white ◼◻