Общая информация

HONDA CBR600F4
Брэнд: Honda
Страна: Япония
Класс: Спортбайк
Годы производства: 1999 - 2000
Рейтинг:

Приемник

HONDA CBR600F4I

2001

Предшественник

HONDA CBR600F3

1995

Модификации CBR600F 1987 - 2006

Модификации мотоцилка CBR600F выпускаемого в период с 1987 по 2006.
В 2011 году Honda запустила в производство более современную модель с таким же названием. CBR600F

HONDA CBR600F4I Sport

2001

HONDA CBR600F4I

2001

HONDA CBR600F3

1995

HONDA CBR600F2

1991

HONDA CBR600F

1989

HONDA CBR600F Hurricane

1987

Описание

CBR600F4 это четвертое поколение CBR600F. Является последним карбюраторным мотоциклом из серии CBR600.
На внутренней стороне верхнего обтекателя CBR600F4 выбита фраза "Dedicated to Super Evaluators Dirk Vandenberg and Josef Boyd" посвященная двум старшим разработчикам Honda R&D, которые погибли во время финальных испытаний этой модели.

Основные изменения CBR600F4:

  • Новая алюминиевая диагональная рама сменившая стальную которая использовалась 12 лет
  • Изменена конструкция заднего маятника. В CBR600F4 двигатель и маятник крепятся к общей оси, в то время как в старых моделях крепление осуществлялось в трех различных точках. Новое крепление снизило нагрузку передаваемое на раму между двигателем и маятником
  • Задний маятник из алюминия изготовленный с помощью технология гравитационного литья
  • Передняя вилка с полной регулировкой прогиба, отбоя и преднатяга. Диаметр направляющих труб увеличен до 43 мм. Ход подвески составил 120 мм.
  • Тормозная система
  • Установлены более легкие и широкие трехспицевые колесные диски, задняя шина выросла до 180/55-17
  • Система зажигания CBR600F4 оснащена иммобилайзером HISS и системой трехмерных карт зажигания
  • Новая форма обтекателя
  • Фара изготовлена из пластика для уменьшения веса, в задний фонарь устанавливаются две лампочки для улучшения видимости
  • Полностью электронная панель приборов

Изменения в двигателе CBR600F4:

  • Количество масло в двигателе сократилось с 4,2 до 3,7 литра, добавлено окно контроля масла
  • Диаметр цилиндра увеличен с 65 мм до 67 мм, ход поршня уменьшен с 45,2 мм до 42,5 мм
  • Диаметр шеек коленчатого вала уменьшен, внутреннее трение снижено. Чугунные гильзы заменены гильзами из керамических материалов, при этом вес уменьшился на 600 грамм.
  • Головка блока цилиндров была перепроектирована, угол наклона клапанов уменьшен, впускные каналы были проложены в более простой форме.
  • Система прямого впуска воздуха и воздушный фильтр были изменены
  • Горловина карбюратора увеличена с 36 мм до 36,5 мм
  • Катушки зажигания разместили в свечных колпачках
  • Выхлопная система модифицирована для улучшения производительности на средних оборотах
  • Более компактное сцепление
  • Увеличен размер радиатора, размер масляного радиатора уменьшен.
  • Стартер заменен на более компактный с меньшим весом