Общая информация

HONDA CBR600F4I
Брэнд: Honda
Страна: Япония
Класс: Спортбайк
Годы производства: 2001 - 2006
Рейтинг:
5.0 / 1

Предшественник

HONDA CBR600F4

1999

Модификации CBR600F 1987 - 2006

Модификации мотоцилка CBR600F выпускаемого в период с 1987 по 2006.
В 2011 году Honda запустила в производство более современную модель с таким же названием. CBR600F

HONDA CBR600F4I Sport

2001

HONDA CBR600F4

1999

HONDA CBR600F3

1995

HONDA CBR600F2

1991

HONDA CBR600F

1989

HONDA CBR600F Hurricane

1987

Описание

Honda CBR600F4i представляет собой модифицированный F4 с многочисленными изменениями двигателя, шасси и внешнего вида.

Двигатель

Главной отличительной чертой CBR600F4i по сравнению с предшественником, стала новая система впрыска топлива высокого давления (50 psi) PGM-FI, которая устанавливалась взамен карбюратору. Инжектор позволил точнее дозировать топливо, обеспечив лучшую реакцию на открытия дросселя и снизив количество выбросов. На каждый цилиндр приходится по одной форсунки с 38 миллиметровой дроссельной заслонкой. PGM-FI обеспечил прирост мощности на 5 лошадиных сил по сравнению с F4. Исключение карбюраторов позволило немного увеличить воздушную камеру и увеличить топливный бак.

Максимальные обороты двигателя CBR600F4i выросли на 700 об/мин и составили 14,200 об/мин. Звездочки распредвалов была заменена на более легкую. Трение поршневых колец снижено. Во избежание подвисания на клапаны установили более жесткие пружины, а на впускные клапаны получили по две пружины вместо одной. Смазочные отверстия в распределительных валах увеличили на 0,5 мм (до 2,5 мм).

На Honda CBR600F4i с завода устанавливались иридиевые свечи.

Новая выхлопная система с трёхкомпонентным катализатором HECS3.

Трансмиссия

Для обеспечения лучшей тяги на высоких скоростях, пятая и шестая передача были немного укорочены, а задняя звездочка увеличена с 45 до 46 зубьев. Для большей прочности в сцепление была добавлена дополнительный диск, теперь их количество составляет 8 штук.

Шасси

Алюминиевая рама была усилена. В передней телескопической вилке стальные элементы амортизатора были заменены на алюминиевые. Также CBR600F4i получил более легкие колесные диски.

Дополнительные изменения

  • Более мощный генератор на 29А и новый аккумулятор.
  • Алюминиевые поршни вместо стальных в тормозной системе.
  • Панель приборов с ЖК-дисплеем (спидометр, одометр, часы, показания температуры двигателя и дневной пробег) и большим аналоговым тахометром.
  • Внешний вид CBR600F4i выглядит более оригинально и обеспечивает на 3% меньшее сопротивление.