CBR600RR
Общая информация
Технические характеристики

Характеристики
Расход топлива на 100 км | 3.45 л |
---|

Жидкости
Объем бензобака (резерв) | 18 л |
---|---|
Объём заливаемого масла при замене | 2.7 л |
Объём заливаемого масла при замене с масляным фильтром | 2.8 л |
Полный объем заливаемого масла | 3.5 л |
Рекомендуемое моторное масло | Моторное масло Pro Honda GN4 для 4-тактных двигателей или аналоги, классификация по API не ниже SG. Вязкость по SAE 10W-30, соответствие классу MA по стандарту JASO T 903 |

Двигатель
Модель двигателя | PC40E |
---|---|
Тип двигателя | 4 тактный |
Объем | 599.0 см3 |
Диаметр цилиндра Х Ход поршня | 67.0 Х 42.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 12.2 : 1 |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Цепь |
Клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система питания | Инжектор PGM-FI, ∅40 мм |
Мощность | 118.0 л.с., 86.79 кВт / 13500 об./мин |
Крутящий момент | 66.0 Н∙м, 48.68 lb-ft / 11250 об./мин |
Зажигание | Полностью транзисторной, управляемое компьютером с электронной регулировкой опережения |
Порядок зажигания | 1 - 2 -4 - 3 |
Метод смазки | Под давлением, мокрый картер |
Система охлаждения | Жидкостное |
Холостой ход | 1400 об./мин |
Сухой вес двигателя | 57.0 кг |

Трансмиссия
Количество передач | 6 |
---|---|
Моторная передача | 2.111 |
Главная передача | 2.625 |
Передаточные числа | 1-я передача - 2,750 2-я передача - 2,000 3-я передача - 1,667 4-я передача - 1,444 5-я передача - 1,304 6-я передача - 1,208 |
Передача на колесо | Цепь |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Привод сцепления | Тросик |
Переключение передач | Левой ногой, порядок переключения: 1 - N - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 |

Шасси
Номер рамы | PC40 |
---|---|
Длина | 2010.0 мм |
Ширина | 685.0 мм |
Высота | 1105.0 мм |
Дорожный просвет | 135.0 мм |
Высота по седлу | 820.0 мм |
Колесная база | 1370.0 мм |
Рейк | 23.55 градусов |
Трейл | 98 мм |
Cухой вес | 158.0 кг |
Снаряженная масса | 186.0 кг |
Максимальная грузоподъемность | 166.0 кг |
Радиус разворота | 3.2 м |
Рама | Алюминиевая, диагональная |

Подвеска
Тип передней подвески | Телескопическая вилка перевернутого типа ∅41мм |
---|---|
Тип задней подвески | Маятник Unit Pro-Link с моноамортизатором |
Ход передней подвески | 110.0 мм |
Ход задней подвески | 129.0 мм |

Колеса
Переднее колесо | Алюминиевое, литое |
---|---|
Заднее колесо | Алюминиевое, литое |
Передняя покрышка | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Задняя покрышка | 180/55 ZR17 M/C (73W) |

Тормоза
Передний тормоз | Два диска ∅310 мм, гидравлические 4-х поршневые суппорты |
---|---|
Задний тормоз | Диск ∅220 мм, гидравлический суппорт |
Перспективы производства мотоциклов в России
4015
Занимающие лидирующие позиции на отечественном рынке мототехники, компании «Ирбис», «Стелс» и «Ре...
Мотоцикл Красной Армии в период Великой Отечественной войны М-72
2816
Заграница нам поможет
С американской компанией Harley-Davidson Motors Со. из Милуоки, производ...
Как выбрать мотошлем
1752
Вождение любого средства передвижения по проезжей части – дело очень и очень ответственное. Мотоц...