Ducati Superleggera V4 сбрасывает килограммы благодаря карбоновой раме


30 Ducati, Superleggera, Panigale, V4


Ducati собирается выпустить первый в мире серийный мотоцикл с карбоновой рамой. На новой версии Panigale V4 R Superleggera используется высокопрочный, легкий материал для снижения веса шасси, а с настроенным двигателем мотоцикл будет иметь самое высокое соотношение мощности к весу из всех когда-либо выпускаемых мотоциклов для дорог общего пользования.

Ожидалось, что BMW будет первой компанией которая применит карбоновую раму на полностью своем омологированном мотоцикле на базе HP4 Racer, но Ducati удалось перехватить пальму первенства.

Утечка информации о Superleggera подтверждает, что карбон будет использоваться для изготовления основной части конструкции рамы, а также подрамника, заднего маятника и колес, что позволит сэкономить 7,7 кг только на шасси по сравнению с V4 R.

Ducati Panigale V4 R

Конечно, предыдущая 1299 Superleggera также использовала крепления из карбона, но не имела рамы как таковой — так называемый монокок от Ducati, фактически рулевая колонка прикреплялась к двигателю через воздушный короб. На V4 устанавливалась короткая конструкция с двумя лонжеронами, на которой также есть два крепления идущие вниз по передней части двигателя.

На этом снижение веса не заканчивается: алюминиевая звездочка, легкая цепь и обтекатели из углеродного волокна, позволяют сэкономить еще два килограмма, в то время как настройка подвески, рычаги управления и траверсы экономят еще 1,32 кг.

Заметно похудел и 998 кубовый двигатель. Почти три килограмма экономятся благодаря более легким крепежам и сухому сцеплению, а также благодаря использованию титановых распределительных валов.

Десмодромная система клапанов Ducati механически открывает и закрывает клапаны без использования пружин, что позволяет точнее управлять ими - это одна из причин, по которой короткоходный V4 может вращатся до безумных 16 500 об/мин.

Ducati Panigale V4 R

Изменения и настройки двигателя позволяют развивать мощность до 220,9 л.с. при 15 250 об/мин, что делает его самым мощным двигателем V4 Stradale из всех производимых. Пры установки полной выхлопной системы от Akrapovic, поставляемой с каждым мотоциклом, эта цифра поднимается до безумных 230 л.с.

При заявленным сухим весом всего 152 кг (это почти на 20 кг лекче чем V4 R), ожидаемый вес с жидкастями около 173 кг. Это означает, что Superleggera будет иметь на 27% более высокое отношение мощности к весу, чем S1000RR BMW.

Неудевительно, что у него есть совершенно новый набор антикрыльев, которые производят более 50 кг прижимной силы на скорости 270 км/ч, это не только на 67% больше, чем у нынешнего V4 R, это даже больше, чем на последнем мотоцикле Ducati MotoGP.

Производство нового Superleggera начинется в апреле и с мая планируется выпускать пять мотоциклов в день. 



Новости на похожую тему: