Электромотоцикл Kawasaki с механической коробкой передач


29 Kawasaki, Прототип, Элетромотоцикл


Во время выставки EICMA компания Kawasaki представила уникальный прототип мотоцикла, E-bike с МКПП.

Компания Kawasaki, которая никогда не отстает от конкурентов, наконец-то объявила, что разрабатывает электрический спортивный мотоцикл.

Электромотоцикл Kawasaki

Электромотоцикл был представлен на EICMA без обвеса, поэтому можно было рассмотреть все его внутренние детали. То, что делает этот электрический аппарат уникальным, - факт, что на нем установлена четырехступенчатая механическая коробка переключения передач! Это может показаться не революционным, но большинству настоящих мотоциклистов нравится тот факт, что переключение передач происходит вручную. И как таковая, такая функция может привести к тому, что приверженцы классических ДВС отдадут предпочтение электродвигателю.

Электромотоцикл Kawasaki

Чтобы еще больше сократить разрыв между двумя очень разными рынками, Kawasaki имитировал корпус бензинового двигателя.

Перед показом EICMA на странице YouTube Kawasaki было выпущено видео, на котором мотоцикл едет по гоночной трассе.
Видеоролик содержит интервью с Йошимото Мацуда, старшим менеджером отдела инноваций Kawasaki R&D.
В ролике Мацуда объясняет, что Kawasaki работает над этой машиной с начала 2000-х годов и что у прототипа есть силовой агрегат следующего поколения.

При ближайшем рассмотрении, похоже, что на прототипе мотоцикла установлены детали с серийных байков Kawasaki, например, переключатель света фары, зеркала от ZX-6R и так далее. Но есть некоторые новые дополнения, такие как система рекуперативного торможения, активируемая большим пальцем левой руки.

Электромотоцикл Kawasaki

Теперь главный вопрос, который у всех на уме — какая у него мощность? Судя по средней вилке Showa с регулировкой предварительной нагрузки и заднему моноамортизатору, а также довольно средней скорости на треке, можно предположить, что около 46 л.с. или 35 кВт.

Электромотоцикл Kawasaki

Реальность такова, что рынок электромотоциклов привлекает тех, кто хочет наиболее эффективно добраться из А в Б. Создание мощного, ориентированного на гонку супербайка не имеет смысла.



Новости на похожую тему: