Honda CRF1100L Africa Twin 2020 года


12 Honda, 2020, Africa Twin, CRF1100L, Advanture Sports ES


Встречайте новый Honda CRF1100L Africa Twin 2020 года, с увеличенным объемом двигателя с 998 см3 до 1084 см3 и обновленной электроникой. Так же Honda предложит версию Adventure Sports ES. Обе модели будут иметь большую мощность и меньший вес.

Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

С момента своего создания Africa Twin предоставил мотоциклистам беспрецедентные возможности для путешествий по асфальту и бездорожью. Сегодня Honda представляет платформу Africa Twin CRF1100L 2020 года, две модели которые позволяют водителю добраться куда угодно, расширяя возможности для достижения поставленных целей.

Обе версии Africa Twin (стандартная версия и Adventure Sports ES) потеряли в весе, несмотря на установку более мощного двигателя. Также мотоциклы получили гораздо более совершенный набор электронных вспомогательных систем. Электроника отличаются в зависимости специализации: стандартная система заточена для улучшения спортивных и внедорожных характеристик, тогда как Adventure Sports ES использует технологии для повышения комфорта и уверенности при езде на больших скоростях.

Honda Africa Twin Adventure Sports ES

Со времени возрождения Africa Twin в 2016 году, было радостно видеть как гонщики тяготеют к практичному, но забавному приключенческому байку. К 2020 году Honda расширила то, что клиенты больше всего ценят в платформе Africa Twin: ее способность путешествовать куда угодно, означает ли это безопасность и комфорт на дороге или производительность и маневренность в грязи. С длинным списком важных обновлений для обоих типов моделей, райдеры найдут еще больше способов достичь "Настоящих приключений".

Крис Кокс менеджер американской компании Honda по опытному маркетингу и связям с общественностью.

Honda CRF1100L Africa Twin 2020

С агрессивным внешним видом, приятным двигателем и мощным шасси истинный универсал Honda продолжает завоевывать поклонников среди широкого круга потребителей. В 2020 году обе версии Africa Twin (каждая из которых по-прежнему доступна либо с улучшенной механической коробкой передач, либо с более совершенной версией автоматического DCT от Honda) получают еще больше мощности и крутящего момента, сохраняя принципы которые, были присущи модели с самого первого дня. Рядный двухцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и водяным охлаждением, вместе с улучшенными системами впуска и выпуска, увеличивает объём на 86см3, что приводит к увеличению мощности примерно на 6%. Обновлена рама, подрамник изготавливается из алюминия и является съемным, а алюминиевый маятник в стиле CRF450R стал легче и жестче.

Honda Africa Twin 2020

Шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU) делает возможным добавление новых вспомогательных средств для водителя, включая управление колесами, управления задней подвеской, а также управление ABS, DCT и освещением в поворотах. Новый 6,5 дюймовый сенсорный цветной (TFT) дисплей совместим с Apple CarPlay®. Круиз-контроль теперь является стандартной опцией для обеих версий Africa Twin.

Новый 6,5 дюймовый сенсорный цветной (TFT) дисплей совместим с Apple CarPlay® Honda CRF1100L 2020

Несмотря на общие улучшения, каждый тип Africa Twin сохраняет свое изначальное предназначение. Стандартная версия имеет ориентацию на внедорожное использование с более коротким фиксированным ветровым стеклом и топливным баком объемом 19 литров. В то же время Adventure Sports ES предлагает реальные возможности и практичность для дальних путешествий, включая интеллектуальную подвеску с электронным управлением (EERA ™) от Showa, бескамерные колеса, ручки с подогревом, разъем для подключения аксессуаров, увеличенную защиту, крепление под задний кофр и бак объемом 25 литров.

Разъем для подключения аксессуаров Honda Africa Twin Advanture Sports ES 2020



Новости на похожую тему: