После нескольких месяцев тизеров и слегка завуалированных концептов, серийная версия ретро-современного круизёра BMW R18 была представлена публике с большим двигателем Boxer... и таким же здоровенным ценником.
В то время, когда производители мотоциклов сосредоточили свое внимание на выпуске машин, которые едут быстрее или дальше, BMW R18 разработан с классическим внешним видом, мощным двигателем и подходом "назад к основам", ориентированным на получение удовольствия от легкости в езде.
Вдохновленный R5, новый BMW R 18 привлекает внимание к деталям благодаря своей низкой подвеске в стиле softtail, усиленной дуплексной стальной трубчатой рамой, длинным выхлопом, открытому карданному валу, и все это может похвастаться большим количеством полированного металла. Кроме того, BMW R18 оснащен задним маятником с закрытым редуктором, телескопической вилкой с кожухами и дисковыми тормозами спереди и сзади.
Мотоцикл имеет гигантский двигатель 1802cc Boxer, конструкция которого напоминает двигатели BMW почти столетней давности. Самый большой и самый мощный оппозитный мотор BMW всех времен, двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением развивает мощность 91 л.с. (61 кВт) при 4750 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач может справится с 158 Ньютон-метрами крутящего момента, при том, что тяга в 150 Нм достигается уже на 2000 об/мин.
Несмотря на ретро стиль, BMW R18 полон технологий. Мотоцикл имет три режима езды - Rain (дождь), Roll (стандартный) и Rock (спортивный). Он также поставляется с автоматической системой контроля устойчивости (Automatic Stability Control), системой контроля крутящего момента двигателя, помощником при маневрировании задним ходом и функцией помощи при трогании в гору (Hill Start Control).
Так же как и Harley-Davidson, BMW будет предлагать целый ряд аксессуаров, одним из которых будет выхлопная система Vance & Hines с надписью «Made in USA». Также будет представлена коллекция дизайна Roland Sands «Machined» и «2-Tone Black».
Технические характеристики BMW R18
Двигатель | 4-тактный, двухцилиндровый, оппозитный. Воздушного охлаждения. |
Мощность | 91 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм @3000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 107 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Объём | 1,802 см3 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,8 с |
Длина | 2,440 мм |
Ширина | 964 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Вес | 345 кг |
Объём бензобака | 16 л |
Трансмиссия | 6 передач |
Сцепление | Сухое, однодисковой, гидравлический привод |