Корпорация из Японии решила порадовать мир своим грандиозным творением — скутер X-MAX 300.
Как заверяют создатели, их превосходное детище стало более результативным, касаемо поглощения бензина, а вдобавок его можно назвать высокотехнологичным, скоростным, имеющим багажный отдел с хорошей вместительностью. И все это в сравнении с его предшественником X-MAX 250.
Двигатель с одним цилиндром полностью отвечает стандарту качества.
Этот скутер обладает абсолютно новой рамой и передней вилкой, сделанной в стилистике многогабаритной мототехники, двойным задним амортизатором. Колесо спереди равняется 15 дюймам, а сзади 14 дюймам.
Передние дисковые тормоза имеют размер 267 миллиметров, а задние — 240 миллиметров. Стандартам соответствует ABS и Traction Control, который предохраняет от скольжения на мокром асфальте.
Новенькая приборная панель слегка может напомнить панель бренда BMW — она имеет два аналоговых круглых спидометра и тахометр. Экран в центре показывает полные данные о состоянии транспорта.
Вдобавок, скутер имеет пусковую систему мотора без ключа. Эта способность была взята от взрослого поколения этой серии — T-MAX 530. Под сиденьем, претерпевшим некоторые метаморфозы, вполне хватает места, чтобы поместить туда пару шлемов или нечто иное.
По стилю скутер также похож на своего старшего товарища: жесткие линии чередуются с мягкими формами. Даже внешний вид головного света со сдвоенными светодиодными фарами был взят у T-MAX. Для дальнего света имеется добавочная светодиодная фара по центру.
Новый скутер будет продемонстрирован в трех расцветках: белом, сером и оранжево-коричневом. Его дебют состоится 8 ноября на миланской выставке EICMA-2016. В продажу X-MAX 300 поступит в начале следующего года. Его стоимость пока что остается загадкой.