Обнаружен создатель «русского мотоцикла».


171 Night Wolves, Lvpvs Alpha, Moto Guzzi


Многие мотоциклисты России наблюдают за продвижением в сфере подготовления к созданию российской модели мотоцикла, осуществляемые популярным российским мотоклубом Night Wolves MG. Много кто согласится с тем, что это предприятие весьма полезно и необходимо – предоставить потребителям в нашей стране первоклассную и общедоступную мототехнику. Ценности ему добавит только полная или частичная сборка в России.

Moto Guzzi Lvpvs Alpha

К великому сожалению, на данный момент все остается на стадии планирования. Ностальгически вспоминают наши мотоциклисты успешный проект конца девяностых годов Night Wolves MG и ИМЗ. Крайне стоящая модель «Урал Волк» была выпущена в 1999 году, который стал первым в России серийным байком на американский манер. Модный дизайн, отличная динамика, тормозная система Brembo на переднем колесе, изобилие импортных комплектующих высшей пробы и поистине заслуживающий доверия 750-кубовый оппозит. Внушительных размеров оппозит Урала не нуждался в периодическом шаманстве в отличие от его предшественника с 650-ым двигателем от «совнархоза».

Moto Guzzi Lvpvs Alpha

Тем не менее, у этого мотака имелись собственные недоработки: в коробке передач явно не доставало пятой передачи, а предельной мощности движка в 40 л.с. было недостаточно. Прекратили выпускать этот байк в 2011 году.
С тех времен участники «Ночных волков» более не думали производить подобный мотоцикл. Только в том году было сообщено о намерениях на разработку российского мотика, при участии «Ночных волков» на  заводе «Поршень» в Волгограде. 14 апреля 2015 года выставили на всеобщее обозрение образец нового мотоцикла, вызвавший крайне спорные отзывы.

Moto Guzzi Lvpvs Alpha

Не смотря на это, разработчики решили не отступать и 27 июня в клаб-хаусе «волков» была проведена закрытая презентация дополнительного варианта российского мотоцикла. Изготовленный на заказ байк, на основе Moto Guzzi California, мгновенно вызвал некоторые сомнения. И это было бы не страшно, если бы не идентичная техника, презентованная и выложенная на сайте итальянского тюнинг-ателье officinerossopuro.it.
В любом случае, были ли создателями проекта Moto Guzzi Lvpvs Alpha мастера из итальянской фирмы Walter Tosto SpA, и кастомайзеры из ателье Officine RossoPuro, или же московские кастомайзеры из мастерской 77ЛАБ, как сообщается в пресс-релизе Night Wolves MG, теперь нам более понятно, что именно за техника будет продемонстрирована людям на очередном мотофестивале 21 августа 2015 г. в Севастополе, как заверил Александр «Хирург» Залдостанов.

Moto Guzzi Lvpvs Alpha

Наиболее высокотехнологичными элементами Lvpvs Alpha, несомненно, являются суппорты тормозов. Они сделаны из никель-хромового сплава. Но не только суппорты изготовлены из такого материала. Байк содержит множество деталей из хромованадиевой стали и титанового сплава, а передняя вилка сделана из алюминиевого сплава.
При создании  Lvpvs Alpha 90% мотоцикла подлежали переработке, от Moto Guzzi California 1400 первозданным остался только движок и небольшая часть ходовой. Разработка дизайна началась с рычажной вилки с одним амортизатором Öhlins. После того, как шаблоны всех узлов мотоцикла, разработанные Филиппо Барбакане, главой Officine RossoPuro, были подвергнуты обработке в программе для 3D-моделирования инженерами Walter Tosto, стали выполнять расчеты и испытания на программном уровне.

Moto Guzzi Lvpvs Alpha

Строение задней подвески также необычно. Находясь под карданом, она работает на растяжение. Для создания заднего маятника были использованы трубы из хром молибден ванадиевого сплава диаметром два с четвертью дюйма. Подвеска имеет настраиваемые амортизаторы Bitubo. Длина маятника осталась такой же, как на California 1400.  Суть в том, что создатели проекта хотели сделать технику «на ходу», а не предмет для пылесборки. «Мы желали создать не шоу-стоппер, - сообщил Филиппо Барбакане, - а мототехнику для резвой езды». Хотя, заднее колесо было несколько увеличено в диаметре (с 16 на 18 дюймов).

Moto Guzzi Lvpvs Alpha

Бензобак был исполнен из титана, а практически все электронные составляющие поместились в боксе из углеволокна. Диски колес были из алюминиевого сплава, на них также стояли тормозные диски диаметром 415 мм, взаимодействовавшие совместно с тормозными скобами радиального крепления, спереди шестипоршневыми.
Список деталей, изготовленных на заказ для Lvpvs Alpha, имеет множество пунктов. Но прежде всего, бросаются в глаза алюминиевый радиатор, фара неординарной формы и привлекательно-обтянутое седло.

Не смотря на все вышеизложенное, остается некоторый ряд вопросов. Такие, как: каково же будет название байка, Moto Guzzi Волк или всё же Lvpvs Alpha?  На каком рынке он в конечном итоге будет продаваться? Во сколько он обойдется покупателям?
Эти и многие другие вопросы, надеюсь, не останутся без ответа, и разработчики смогут утолить наше любопытство.



Новости на похожую тему: