Реорганизация и пятилетние планы MV Agusta


7 MV Agusta, Сардаровы


По состоянию на 1 октября 2019 года Тимур Сардаров и его брат Ратмир Сардаров контролируют 100 процентов капитала MV Agusta, а Джованни Кастильони находится за пределами компании, получив должность консультанта.

Это радикальное изменение исторического профиля MV Agusta, основанной Джулио Макки в 1912 году на берегу озера Варезе. В то время фирма именовалась Aeronautica Macchi и разрабатывала и производила легкие гидросамолеты. В период между Первой и Второй мировыми войнами она стала одной из ведущих итальянских авиационных компаний. После Второй мировой было создано подразделение Aermacchi Motorcycle, которое в 1960 году было приобретено Harley-Davidson. HD положительно управлял своим итальянским подразделением до тех пор, пока не стал AMF Harley-Davidson, и дела по обе стороны Атлантики пошли плохо.

MV Agusta

В 1978 году фабрика была продана братьям Кастильони, Клаудио и Джанфранко, а название изменилось на Cagiva. С тех пор Cagiva превратилась в крупную итальянскую мотоциклетную группу, в которую вошли Ducati и Moto Morini, а в 1991 году также легендарный MV Agusta. В начале 2000-х годов группа Cagiva столкнулась с огромными финансовыми проблемами, все марки мотоциклов были проданы, за исключением MV Agusta, хотя Клаудио Кастильони продал его, а затем выкупил за один символический доллар (да, один Американский доллар). Он играл в эту игру с вращающейся дверью несколько раз, и его сын Джованни последовал за ним.

Тогда русская семья Сардаровых вышла на сцену, чтобы спасти MV Agusta. Сотрудничество Сардарова-Кастильони началось в позитивной атмосфере, но, как сообщалось, в последние пару лет оно стало ухабистым, пока братья Сардаровы полностью не выплатили все долги MV Agusta и не приобрели весь пакет акций.

Теперь Тимур объявил о пятилетнем промышленном плане, нацеленном на производство 25 000 единиц в год. Этот амбициозный план основан на трех основных столпах.

Во-первых, это новое поколение двухцилиндровых моделей со средним рабочим объемом, которые MV Agusta разработает на основе соглашения, заключенного Тимуром с китайским гигантом Loncin. Массовое комбинированное производство планируется снизить расходы до конкурентоспособного уровня, даже в случае с топовыми версиями MV Agusta.

MV Agusta

Во-вторых, это модельный ряд MV Agusta высшего класса, Brutale 1000 и Superveloce 800. Первая партия будет в эксклюзивной и пронумерованной серии «Oro», будет выпущено только 300 единиц. Кроме того, Тимур подтвердил, что MV Agusta будет инвестировать в расширение своей дистрибьюторской сети в Европе, Северной Америке и Азии, чтобы распространять эти модели на большем количестве рынков.

В-третьих, наем нового персонала для полной реализации производственного потенциала завода. С этой точки зрения возвращение Массимо Борди в качестве исполнительного вице-президента MV Agusta должно рассматриваться как важный шаг в улучшении эффективности методов производства. Борди оказался очень способным менеджером, и с тех пор, как он ушел из MV, производительность Agusta снизилась. Команда высшего руководства укомплектована новым финансовым директором Паоло Беттином.

В течение следующих пяти лет, - комментирует Сардаров, - внимание MV Agusta будет сосредоточено на развитии сети продаж и обслуживания, а также на инвестировании в разработку продукта и поддержании его усилий в области цифровизации и технологических инноваций. Мы стремимся поставлять лучшие продукты и по-прежнему являемся эталоном в индустрии мотоциклов по качеству, дизайну и технологиям. Наконец, у MV Agusta есть все инструменты для этого. Вместе с руководством мы усердно работаем над выполнением бизнес-плана и достижением наших целей, которые потребуют увеличения персонала. Это также положительно повлияет на местное сообщество с точки зрения занятости и принесет пользу связанным отраслям.



Новости на похожую тему: