Компания из Японии утвердила актив на, пока что, лишь механизм такого спортбайка.
По известным данным, не уточняется, что фирма будет продвигаться в этом направлении. Хотя, при условии, что гибридная техника уже показала себя в лучшем свете, вероятнее всего, компания в скором времени займется ее производством.
Картинка демонстрирует, что электромотор помещается прямо за цилиндрами классической рядной четверки, а батарейный отсек располагается прямо под сиденьем.
Беря во внимание не очень большой величины аккумулятор, можно подумать, что он занимает не главное место в общем механизме, а является дополнительной поддержкой.
Вероятно, производители думают, что благодаря ему, передвижение в городской среде будет легким и более безопасным для окружающей среды.
В любом случае, патент пока не гарантирует того, что фирма будет работать с данной техникой. Пока это остается на грани замысла и проектирования.