Yamaha обновляет WR250F без повышения цены


13 Yamaha, 2020, WR250F


На небольшом рынке эндуро модель Yamaha WR250F является популярным выбором мотоциклистов, которые ищут японского качества. Несомненно, это отличный маленький мотоцикл, надежность которого можно сравнить с кирпичом Nokia 3310.

Yamaha WR250F 2020

Обновленный последний раз в 2015, 250F уже успел немного устареть, что бы тягаться с конкурентами, поэтому Yamaha предоставит байку большое обновление в 2020 году.

WR означает "wide ratio", что можно перевести как "широкий диапазон передаточных чисел", говорящее об универсальности коробки передач, которая охватывает все дорожные ситуации, от подъемов на холмы до поездки на расстояния. Это довольно сильно отличает WR250F от мотоциклов для мотокросса, которые имеют более близкие передаточные отношения. Yamaha извлекла из своего кроссового YZ250F все, что возможно было адаптировать для использования в WR250F, в результате чего получился длинный список обновлений, причем по той же цене, что и старая модель.

Yamaha WR250F 2020

При производстве WR-F производитель исторически относился к мощности и весу весьма серьезно, но в наши дни внимание к этим двум характеристикам кажется сильнее, чем когда-либо.

Yamaha переворачивает WR с ног на голову.

Обновленный выхлоп Yamaha WR250F 2020

Или, точнее, Yamaha повернула голову. Цилиндр был повёрнут на 180 градусов, при этом воздушная коробка теперь находится спереди мотоцикла, а выхлопная труба выходит с задней стороны двигателя, затем она оборачивается вокруг передней его части. С 2015 года в WR250F цилиндр располагался с наклоном назад, такое расположение сохранится и в 2020. Все это переворачивание и наклон предназначены для централизации массы без ущерба для производительности. Для увеличения мощности были переработаны поршень и клапанный механизм, а также были переработаны воздушный фильтр, впускной тракт и сцепление. Стартер перекочевал вперед, а кикстартер был убран.

Yamaha WR250F 2020



Новости на похожую тему: